Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-07T13:25:30+04:00
Бережный(бреж. корень, без приставка, н суффикс, ый окончание) неловкий(не приставка, лов корень, к суффикс, ий окончание) перелесок( пере приставка, лес корень, ок суффикс)
2013-09-07T13:25:59+04:00
Без (приставка) бреж(корень) н(суффикс) ый(окончание)
не(приставка) ловк (корень) ий(окончание)
пере(приставка) лес (корень) ок(суффикс) нулевое окончание