Написать 6 предложений с дееприч.,и прич. оборотом. Два предложения чтобы прич. оборот был перед опр.словом,2 после . и 2 с дееприч.оборотом

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T10:47:30+04:00
1) Я справился о прибытии поезда,(получив телеграмму о приезде друга). деепричастный оборот или обособленное обстоятельство.         ****То что в скобках подчеркни как тире точка и вместо скобок поставь прямые палочки*****  2) Песня неслась по реке,(разливаясь). - одиночное деепричастие*****то же само в место скобок сделай****3) В шорохе, (каком?) (окружавшем нас), я услышал голос с берега.(причастный оборот;подчеркни что в скобках волнистой линией!)4) (В окружавшем нас) шорохе(каком?) я услышал голос с берега. ( причастный оборот).Как-то так ;)

Лучший Ответ!
2013-09-07T10:52:56+04:00
Я надолго запомнила эти тропинки, которые так пытливо извивались под ногами.
Очень мне полюбился тот самый дом, стоящий на лесной опушке. 
Поросшие старым мхом, деревья уцелели после лесного пожара. 
Убежавшие из дому, дети  были найдены в соседнем посёлке.

Ни сказав ни слова, он ушёл из дома.
Убегая от дождя, Володя забыл свою сумку под деревом.