Прочитайте.выпишите сначала слова которые пишутся по произношению а затем слова которые пишустя не так как произносятся.
Варежки,игра ,книга,коньки,метель,мир,снег,снежки ,спор,успех

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T09:18:47+04:00
Игра, книга, мир, спор,успех
а потом все остальные слова по порядку...
не щабудь полец вверх)
Лучший Ответ!
2013-09-07T09:18:48+04:00
Игра,книга,коньки,метель,мир,спор,успех.
Варежки,снег,снежки.