Ответы и объяснения

2013-09-07T09:07:21+04:00
Прилетели сегодня. сломался стул. улетели в небо. упал по дороге. читать книгу. встал пораньше. закрыл дверь. проснулся по раньше. закипел чайник. купил вещь. пошли гулять. кататься на велосипеде. купить машину. застать в расплох. мыть руки.
Лучший Ответ!
2013-09-07T09:13:19+04:00
Строить дом.   Заниматся танцами.
Мыть посуду.  Помогать по дому.
Ходить в школу. Нести рюкзак.
Чистить зубы.  Мыть руки.
Делать уроки.  Писать подсказки.
Летать на отдых. Купатся в море.
Играть в игру.  Смотреть фильм.
Смотря какое время глагола(настоящее,будущее,прошедшее),в каком лице(1-лицо,2-лицо,3-лицо) и числе(единственное или множественное)!