помогите решить

1) Начеритте отрезок ОМ и отметьте на нём точки С и К. запишите все получившиеся отрезки с концами в точках О, С, К и М.

2)С помощью циркуля найдите равные отрезки на рисунки 8. Постройте в тетради отрезок равный отрезку EF.

(в изложение)

3) для приготовление каши бабушка из килограммовго пакета крупы трижды брада по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете ?

2

Ответы и объяснения

2013-09-07T07:37:54+04:00
3) трижды брала 220гр крупы. Значит
3*220=660гр.
1кг=1000гр
1000гр-660гр=340гр.

Лучший Ответ!
2013-09-07T10:41:12+04:00
1)ОС. ОК. ОМ. СК. СМ. КМ.
3). 220•3=660(г) взяла бабушка
1000-660=340(г) осталось