К глоголам совершенного вида подберите глаголы несовершенного вида.
Создать-...,составить-...,ВСТАТЬ-...,ВСТРЕИТ-...,ПРОИЗОЙТИ-...,РАСПОЛОЖИТЬ-...,ПРОЧИТАТЬ-... .

2

Ответы и объяснения

2013-09-06T23:52:09+04:00
Создавать, составлять, вставать, встречать, происходить, располагать, прочитывать
Лучший Ответ!
2013-09-06T23:52:49+04:00
Создать - создавать, составить - составлять, встать - вставать, встретить - встречать, произойти - происходить, расположить - располагать, прочитать - читать.