задача для 4 класса: от москвы до самары 1200км. на каком растоянии друг от друга окажутся два поезда , если они одновременно вышли навстречу друг другу и первый прошел 236 км, а второй-580км?

2

Ответы и объяснения

2013-09-06T22:41:36+04:00
Вроде так:
1200-(236+580)=384
Лучший Ответ!
2013-09-06T23:11:53+04:00
1) 236 + 580 = 816 расстояние которое прошли поезда
2) 1200 - 816 = 384 расстояние между поездами