Автобус за один час проехал 20%. За второй час две пятых всей дороги. За третий час остальные 40 км. Всего за три часа-? км. Помогите решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T17:28:46+00:00
I     0,2х                 }
II    0,4х                 } все го х км
III   40 км               }

0,2х+0,4х+40=х
40=х-0.2х-0.4х
40=0.4х
х=40:0.4
х=100км-всего
Ответ 100 км всего
2013-09-06T17:29:47+00:00
20%=0,2
2/5=0,4
Пусть весь путь х, тогда за 1 час 0,2х, а за 2 час 0,4х
Составим уравнение
0,2х+0,4х+40=х
0,6х+40=х
40=0,4х
х=100 км
Ответ:за три часа автобус проехал 100км