Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Причины великих географических открытий в последовательности, которая, на ваш взгляд, соответствует из значимости. Свою точку зрения аргументируйте.
2. Объясните термины: мушкет, каравелла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T17:51:20+00:00
Причины ВГО:
1. Экономические причины:
Прямые связи со странами Востока; богатства заморских стран (жажда золота).
2. Религиозные причины:
Желание обратить население Африки в христианство; нужда в союзниках для борьбы с Исламской и Османской империями.
3. Научные и технические достижения:
Большие успехи в географии, технические занятия и кораблестроение. Желание и возможность уйти далеко в море; появилось огнестрельное оружие, компас и астролябия(прибор, помогающий ориентироваться по звёздам).
Термины:
Мушкет - ручное огнестрельное оружие с фитильным замком.
Каравелла -  высокобортное морское парусное судно с одной палубой, 3—4 мачтами и высокими надстройками в носовой части и на корме, распространённое в странах Средиземного моря.
2013-09-06T17:52:37+00:00
Выявление экономических и технических предпосылок Великих географических открытий; изучение их социально-экономических последствий для всего мира и для отдельных стран. История поиска Индии португальскими и испанскими мореплавателями в XV-XVI веках