Один из острых углов прямоугольного треугольника больше другого на 26°. Найдите величинуменьшего угла этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-06T16:02:52+00:00
Пусть один из острых углов равен х градусов , тогда другой х+26 . Их сумма равна 90 градусов
х+х+26=90
2х=90-26
2х=64
х= 64 : 2
х= 32 градуса
 Ответ : 32 градуса
  • ulop
  • хорошист
2013-09-06T16:11:56+00:00
Допустим что один из острых углов равен y тогда другой y+26 . y+y+26=90
2y=90-26
2y=64
y=64:2
y=32
Ответ: 32 градуса