Ребят помагите пожалуста решить задание во вложении помагите пожалуста

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2013-09-06T16:16:36+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-06T16:35:56+00:00
Пример 1
2*(3X-11) - (3-5X) = 4*(X+6)
6X - 22 - 3 + 5X = 4X + 24
6X + 5X - 4X = 24 + 22 + 3
7X = 49
X = 7
Пример 3
9X + 75 + 16X = 0
25X = - 75
X = - 3
Пример 2
36 - 3*(3-Y) = 3*(Y-1) + 2*(Y-2)
36 - 9 + 3Y = 3Y - 3 + 2Y - 4
3Y - 3Y - 2Y = - 4 - 3 - 36 + 9
-2Y = - 34
Y = 17
Пример 4
Y - 3 + 6Y = 2*(2Y - 1) - 3*(4-Y)
7Y - 3 = 4Y - 2 - 12 + 3Y
7Y - 4Y - 3Y = - 11 
Y = 0



Посмотри, может в 4-ом примере другой знаменатель???
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален