Бабушка купила в магазине яблоки. 20% из них она пустила в компот, что составило 6 яблок. Сколько яблок всего купила бабушка?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-06T15:01:04+00:00
Х = ( 100 % * 6 яблок) \ 20 % = 30 яблок (ответ)
Лучший Ответ!
2013-09-06T15:01:10+00:00
20% это 1/5 100% а это значит что 5 * 6 = 30 яблок
Угол B равен 35 градусов? а угол С равен 80 градусов. Чему равен угол D (сколько градусов)? Чему равна сумма углов треугольника?
угол D = 65 а сума 180
спс
если чтото еще будет нужно пиши в личку
ок