помогите плиззз......

Из кишлака А в кишлак В проводят газопоровод. За первую неделю прожили 8,4 км, за вторую на 2,5 км больше. до кишлака В остается проложить еще 11.1 км газопоровода. найдите расстояние между кишлаками А и В.
№2
Фермерская хозяйство засеяло 50,8 га земли пшеницей, а бахчевыми культурами на 40,7 га больше. Оставшиеся 9,5 га отвело под сады. Сколько га земли принадлежит хозяйству?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T18:42:21+04:00
№1.
1)8,4км+2,5км=10,9км-за вторую неделю проложили.
2)10,9км+8,4км+11,9км=31,2км
Ответ:расстояние между кишлаками А и В равно 31,2км.
№2.
1)50,8га+40,7га=91,5га-отведено земли на бахчевые культуры.
2)50,8га+ 91,5га=142,3га
Ответ:143,2га земли принадлежит хозяйству.
извиняюсь перепутал,я исправил в коментах
спасибо большое)
Ответ:расстояние между кишлаками А и В равно 31,2км. не 31,2,а 30,4км
)))
Alen11 спасибо!
2013-09-06T20:58:21+04:00