Длина локтевой кости человека составляет 16 % от его роста.Каков рост человека(в метрах),если длина его локтевой кости равна 32см?

2
можно проще. 32см - 16% и 100%
32*100\16=200 см=2метра

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T13:25:04+00:00
100-16=84%
32/16*100=200см=2 м рост человека
а сколько?
2?
сразу второе действие ответ 200см=2м
всё понял 1-ое не надо)
)))
2013-09-06T13:26:44+00:00
32см=16%
х см=100%
1) 16х=32^100, 16х=3200, х=200 см.=2 м.
Ответ: 2 метра.