Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T13:07:37+00:00
Напиши свое любимое время года и напиши что ты любишь делать почему оно тебе нравиться что нибудь такое
2013-09-06T14:33:09+00:00
Мое любимое время года-это лето. Отдых от школы чего стоит.Но самое главное-это природа.Если выйти на улицу,в посадку и посмотреть вверх,будет казаться,что ты укрыт зеленым одеялом. Пение птиц,шум прибоя...это все лето..
А что можно сказать о ночных прогулках? Теплые ночи,горят фонари,минимальное количество людей и..одиночество. Ты находишься сам с собой..