Задание на логику
деду нужно перевести через реку козу, волка и капусту с учетом того, что лодка 2х местная и коза может сьесть капусту а волк
козу
на самом деле задача очень простая нужно только подумать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T16:48:54+04:00
1. Туда - козу 2. Туда - капусту, оттуда - козу 3. Туда - волка 4. Туда - козу
2013-09-06T16:49:20+04:00
Сначала везет козу, завозит ее
потом везет капусту, заводит ее, а козу везет назад
потом везет уже козу