Помогите пожалуйста

вставьте знаки препинания,оредилите стиль

Что смогут увидеть пришельцы из Космоса если они приблизятся к нашей планете Конечно ее будут окутывать облака и в просветах между ними инопланетяне увидят Мировой океан с пятнами суши
Разумеется они отметят удивительное разнообразие суши Привлекут внимание пришельцев горные хребты обширные равнины зеленые леса бескрайние степи желтые пустыни Инопланетяне заметят что реки как змеи извиваются по суше и направляются к океану Конечно гости из Космоса увидят творения рук человека и с удивлением будут рассматривать города поселки дороги каналы распаханные поля
Заранее спасибо...

2

Ответы и объяснения

2013-09-06T12:18:49+00:00
Что смогут увидеть пришельцы из Космоса, если они приблизятся к нашей планете? Конечно ее будут окутывать облака и в просветах между ними инопланетяне увидят Мировой океан с пятнами суши. 
Разумеется они отметят удивительное разнообразие суши. Привлекут внимание пришельцев горные хребты, обширные равнины, зеленые леса, бескрайние степи, желтые пустыни. Инопланетяне заметят, что реки как змеи извиваются по суше и направляются к океану. Конечно гости из Космоса увидят творения рук человека и с удивлением будут рассматривать города, поселки, дороги, каналы, распаханные поля.
Повествование
Лучший Ответ!
2013-09-06T12:19:45+00:00
Что смогут увидеть пришельцы из Космоса, если они приблизятся к нашей планете?
Конечно, ее будут окутывать облака, и в просветах между ними инопланетяне увидят Мировой океан с пятнами суши.
Разумеется, они отметят удивительное разнообразие суши. Привлекут внимание пришельцев горные хребты, обширные равнины, зеленые леса, бескрайние степи, желтые пустыни. Инопланетяне заметят, что реки как змеи извиваются по суше и направляются к океану. Конечно, гости из Космоса увидят творения рук человека и с удивлением будут рассматривать города, поселки, дороги, каналы, распаханные поля.

думаю что так расставлены знаки припенания