ПООООЖАЛУЙСТАААА
Охарактеризуйте согласные звуки [щ'] [ц] [с] [з'] [ж] [р] [к'] [н'] по плану:
1) твёрдый или мягкий,парный или непарный
2)звонкий или глухой,парный или непарный.

2

Ответы и объяснения

2013-09-06T12:19:59+00:00
1) ц непарн тв. Ж парн тв. С парн тв. З' парн мягк. Р парн. Тв. К' парн мягк. Н' парн мягк.

Ц непарн глух. С парн глух. З'парн зв. Ж непарн зв. Р непарн зв. К' парн глух. Н' непарн зв.
Лучший Ответ!
2013-09-06T12:31:47+00:00
[щ] - Мягкий, звонкий, парный ("ж") 
[ц] - Твердый, глухой, непарный 
[с] - Твердый, глухой, парный ("з")
[з'] - Мягкий, звонкий, парный ("с")
[ж] - Твердый, звонкий, парный ("ш")
[р] - Твердый, звонкий, непарный 
[к'] - Мягкий, глухой, парный ("г")
[н'] - Мягкий, звонкий, непарный