Запишите смешанную дробь в виде неправельной:

1 целая 1/2

2 целых 1/4

1 целая 5/11

1 целая 1/3

3 целых 1/5

1 целая 4/13

1 целая 1/4

8 целых 1/3

6 целых 1/12

Зарание спасибо :З

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T15:35:48+04:00
целое число дроби умножить на знаменатель дроби (число под горизонтальной чертой) , сложить полученное с числителем дроби (число над горизонтальной чертой). Полученную сумму записать в числитель новой дроби, а знаменатель оставить таким же, который был.
2013-09-06T15:52:50+04:00
     3/2
                             9/4
                               16/11
                                     4/3
                                     16/5
                                     17/13
                                       5/4
                                     25/3
                                      73/12

Комментарий удален
Ничего
Комментарий удален