1. В одном мешке было 30 кг гречки, а в другом 45 кг. Всю гречку разложили поровну в 25 пакетов. Сколько килограммов гречки в каждом пакете?

2. реши пример 64017 – 209*(8112:39+96)+321600:4800*57= 3. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? 4. 3дм²4 см²-2 см²75 мм²=


5*. Двум ученикам надо было разделить одно и то же число: первому на 14, а второму на 41. У первого получилось в частном 20 и в остатке 9. Какой ответ должен получиться у второго?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T11:36:29+00:00
1.1)30+45=75 (кг) - было в двух мешках
2)75/25=3 (кг) - в каждом пакете
2. 64017 - 209*(8112/39+96)+321600/4800*57=64017-209*304+3819=64017-63536+3819=4300
3. 600/10=60 (дет.) - изготавливает токарь в час
600/15=40 (дет.) - изготавливает ученик в час
60+40=100 (деь.) - изготавливают токарь и ученик в час вместе
600/100=6 (ч)
Ответ: 6

2013-09-06T11:45:53+00:00
1) 30+45=75
2) 75/25= 3 кг в 1 пакете

2) 64017-209*(208+96)+67*57= 64017-208*304+3819=64017-63234+3819=4602
3)  1 час токарь делает 600/10=60 дет
1 час ученик делает 600/15= 40 дет
в 1 час они вместе делают 60+40=100 дет
600 деталей они сделают 600/100= 6 часов

5 зад 
14*20 остаток 9= 280 и остаток 9 число 289
у второго ученика должно получиться 289/41= 7 и остаток 2

4 зад ответ 3 дм кв 4 см кв 75 мм кв