На три тарелки разложили 15 пирожоных ,на второй тарелке на одно пирожоное оказалось больше ,чем на первой ,и на столько же меньше чем на третей сколько пирожоных на каждой тарелке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-06T09:40:29+00:00
1-я тарелка    х 
2-я                х+1
3-я                (х+1) +1 = x+2
уравнение x +(x+1) +(x+2) = 15
3x +3 =15
3x =12
x =4    - на первой
x+1 =5 -  на второй
x+2 =6 -   на третьей
проверка
4+5+6=15

2013-09-06T09:43:08+00:00
1-я тарелка    х 
2-я                х+1
3-я                (х+1) +1 = x+2
уравнение x +(x+1) +(x+2) = 15
3x +3 =15
3x =12
x =4    - на первой
x+1 =5 -  на второй
x+2 =6 -   на третьей
проверка
4+5+6=15