Масса котенка и щенка А кг.Щенок тяжелее котенка на В кг.Составте выражение и найдите массу котенка.При А=10,а В=4.Срочно!Помогите!!!!!!Срочно!

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-06T14:01:40+04:00


Котенок=К
щенок=Щ
к+в=Щ
к+(к+b)=a подставим числа
к+(к+4)=10
2к+4=10
2к=10-4
2к=6
к=3 кг весит котенок
3+4=7 кг весит щенок
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-06T14:11:59+04:00
Масса котенка = с
масса щенка с+в
Щенок и котенок весят а кг
выражение  с +(с+в)= а  
2с =а-в
с = а-в / 2 = (10-4) /2 = 6/2 = 3 кг  - это масса котенка
ОТВЕТ  3 кг