Помогите быстро и срочно решить задачу!Пассажир метро,стоящий на ступеньке эскалатора,поднимается вверх за 3 мин.За сколько минут поднимается пассажир,если будет идти вверх со скоростью 25м/мин и длина эскалатора 150 м?

2

Ответы и объяснения

2013-09-06T12:11:42+04:00
150:3=50 м/мин скорость эскалатора
50+25=75 м/мин скорость пассажира и эскалатора вместе
150:75=2 мин
Ответ:  за 2 минуты.
Лучший Ответ!
2013-09-06T12:14:08+04:00
1. 150/3=50 (м/мин).(скорость эскалатора )
2. 50+25=75 (м/мин).(общая скорость пассажира)
2. 150/75=2 (мин) (время подъёма)
Ответ: Пассажир поднимается за 2 минуты.