Ребят помогите!Очень срочно надо! Найдите слова, имеющие в своем состаРебят помогите!Очень срочно надо!
Найдите слова, имеющие в своем составе следующие звуки:
а) только твёрдые согласные .
б) только мягкие согласные .

слова: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпится, завидно, сбор, ягода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T12:08:08+04:00
А) сказал стол охота сбор ягода. Б) учитель делить
2013-09-06T12:09:23+04:00
Только твердые согласные: сказал, стол, охота, сбор, ягода
Только мягкие согласные: учитель, делить

В словах: тетрадь, сходи, Ольга, столпится, есть и те и те согласные!