Одну треть пути тело двигалось со скоростью 10м\с , последующую часть пути 20м/с , а оставшийся путь со скоростью 30м\с . Найти среднюю скорость движения&

2
почему?
данных не хватает. позвони одноклассникам, уточни задание
я тоже подумала что не правильно записала. у все так записано
Если я так думаю что первую треть пути тело двигалось со скоростью 10м\с, вторую треть пути 20м/с , а третью часть - со скоростью 30м\с, то тогда попробую решить
скорее всего так)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-09-06T06:58:11+00:00


Vср=S/t
t=t1+t2+t3
t1=S/3V1
t2=S/3V2
t3=S/3V3
         Vср=S/(S/3V1+S/3V2+S/3V3),подставляем  значения V1,V2,V3 в Vср
Vcр=S/(S/3*10+S/3*20+S/3*30)
 Vcр=S/(S/30+S/60+S/90)=S/(3S/90+1.5S/90+S/90)=S/(5.5S/90)=90S/5.5S=90/5.5=16.4 [м/с]
Ответ: приблизительно 16.4 м/с
(это решение, если он проходит третьи часть пути каждый со своей скоростью)


2013-09-06T07:52:13+00:00