В магазин привезли 5 тонн картофеля.В первый день продали 30% всего картофеля а во второй - 40% остатка.Сколько тонн картофеля осталось после двух дней торговли

2

Ответы и объяснения

  • swsq
  • середнячок
2013-09-06T09:55:07+04:00
5*30/100=1.5 (первый день)
5-1.5=3.5 (остаток)
3.5*40/100=1.4(второй день)
5-(1.5+1.4)=2.1 осталось
Лучший Ответ!
2013-09-06T09:58:12+04:00
1)5•30:100=1,5 тонн - продали в первый день
2)5-1,5=3,5 тонны - осталось
3)3,5•40:100=1,4 тонны - продали во второй день
4)1,5+1,4= 2,9 тонны - продали за 2 дня
5)5-2,9=2,1 тонны - осталось после торговли
Ответ : 2,1 тонны.