Помогите мне решить задачю Оля с Дашей пошли в лес за грибами. Оля нашла 28 грибов, а Даша – на 15 грибов больше. Сколько всего грибов нашли обе девочки?
Плиззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-06T05:22:51+00:00
Оля нашла 28,а Даша 15.
1)15+28=43 (г) Нашла Даша
2)43+28=71(г)Нашли девочки
Ответ:вместе нашли 71 гриб.
2013-09-06T05:23:26+00:00


1) 28 +15 = 43(гр.)  нашла Даша
2) 43 +28 = 71(гр)
Ответ: 71 гриб нашли  девочки.