Ответы и объяснения

2013-09-06T06:47:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-06T06:55:41+04:00


По математике: 5х -уменьшаемое, 3 вычитаемое, у -разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность
5х-3 =у
5х = 3+у
5х -произведение двух чисел (множителей) = сумме двух чисел.
      Чтобы найти один из множителей (х), надо сумму двух чисел разделить
      на другой множитель.
х = (3+у)/ 5;    /  обозначает линию дроби.