Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю. Розберите пожалуйста на части речи и как подчеркивается

2

Ответы и объяснения

  • neznajkin
  • почетный грамотей
2013-09-05T20:37:58+00:00
Сделав - деепричастие, грустное- прил, лицо - сущ. - все это деепричастный оборот- черточка-точка.
паша - подлежащее, сущ, небрежно - наречие, обстоятельство, бросил- сказуемое, глагол, дневник - сущ,дополнение,; на - предлог; стол - сущ. на стол- это обстоятельство. учителю - сущ, дополнение
Лучший Ответ!
2013-09-05T20:42:27+00:00
Паша бросил это предиката, подчеркивается 1и2 черточками. паша бросил как? небрежно это определение подчеркивается. волнистой линеей. паша бросил что? дневник , это дополнение подчеркивается пунктиром. паша бросил дневник куда? на стол , это обстоятельство, подчеркивается пунктиром с точкой. паша бросил дневник на стол кому? учителю, это дополнение, пунктиром подчеркнешь. сделав грустное лицо это декпричастный оборот, пунктиром с точкой подчеркнешь это полностью и обозначить границы. ну теперь части речи. сделав грустное лицо - декпричастный оборот. паша это сущ. небрежно- наречие. бросил глагол. дневник- сущ. на- предлог. стол, учителю это сущ. всё пиши.