Здравствуйте!Помогите мне сделать домашнее задание по Английскому языку ( 7 класс ) Задание во вложениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T23:25:41+04:00
Polite - rude
industrious - lazy
unfriendly - friendly
intellegent - silly
unlucky - lucky
kind - cruel
2013-09-05T23:26:08+04:00
Polite-rude, industrious-lazy, unfriendly- friendly, intelligent- silly, unlucky- lucky, kind- cruel,    кажется так)