в перший день туристи йшли пишки 8 годин зи швидкистю 4км\год а у другий-4 години зи швидкистю 12км\год в який день туристи пройшли бильший шлях и на скильки

2

Ответы и объяснения

  • FVE
  • умный
2013-09-05T17:43:41+00:00
8*4=32км-в первій
4*12=48-во второй
48-32=16-на столько
Лучший Ответ!
2013-09-05T17:44:25+00:00
1)8*4=32 (км) - прошли туристы в первый день
2)4*12=48 (км) - прошли туристы во второй день
3)48-32=16 (км) - на такое расстояние туристы прошли больше во второй день
Ответ: во второй, на 16 км