При каких явлениях происходит изменение агрегатного состояния и формы веществ?

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T21:29:47+04:00
Если имеются ввиду именно ЯВЛЕНИЯ, то: 
- горение (в том числе и взрывное горение); 
- плавление/кристаллизация; 
- физическое взаимодействие (соударение, трение, вибрация, диффузия, осмос, изменение температуры и/или давления, пр.); 
- химическое воздействие (окислительно-восстановительные. реакции, реакции синтеза и расщепления, электролиз, пр.) 
- испарение/конденсация; 
- абсорбция/деабсорбция; 
- фазовые переходы в-ва под воздействием сверх-высоких температуры/давления (уголь-графит-алмаз); 
- электромагнитное воздействие (разного рода разряды, протекание тока, поля, микроволны); 
- гравитационное воздействие (гравитационное сжатие - коллапс); 
- фотооптическое воздействие (фотоплёнка, реакция фотосинтеза, "солнечный ветер") 
- "тонкое воздействие" (биоэнергетика, например, но разговоров много, а фактов мало, так что можно вычеркнуть, наверное. Хотя...); 
- "слабые воздействия" (ионизация, слабые поля и излучения); 
- "слабое взаимодействие" (бета-распад нейтронов, взаимодействие в-ва и нейтрино) 
- акустическое воздействие (акустический резонанс, давление звука); 
- энтропия (всё со временем разрушается, увы...). 
Лучший Ответ!
2013-09-05T21:30:03+04:00
Физических. при нагревании или охлаждении. измельчении