Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T21:28:08+04:00
Углеводы- крахмал и гликоген, содержатся в картофеле, в мясе, орехах, зерновых, бобовых, волокнах растений. 
Жиры-сливочное масло и молочные жиры, мясо, сало, животные жиры, пальмовое масло, кокосовое масло, масло какао.
2013-09-05T21:30:30+04:00
Углеводы-пшеница,овёс,рожь, рис, также все фрукты и овощи.
Жиры-все масла , льняное, подсолнечное , оливковое,также орехи, авакадо, оливки.