Фонетический разбор слова : Берегите.
Сделайте , пожалуйста :(

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T17:15:22+00:00
Б иригитэ, не уверена , но так
Да не так! Надо типо :
Б [б] Согл , мягк , тв (пример)
Лучший Ответ!
2013-09-05T17:29:08+00:00
Берегите [б`ир`игит`и]
б [б`]-согласная,звонкая,твердая.
е [и] -гласная,безударная.
р [р`]-cогласный,мягкий.
е [и]-гласная,беззударная.
г [г]-согласная,звонкая,твердая.
и [и]-гласная,ударная.
т[т`]согласная, твердая,глухая.
е[и]-гласная,безударная.