Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 210. Найтите сумму этих чистел

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T16:58:43+00:00
Пусть первое число с, тогда второе - с+1.
с(с+1)=210
с^2+c=210
c^2+c-210=0
находишь дискриминант и т.д.
Лучший Ответ!
2013-09-05T17:05:23+00:00
^2-квадрат, * - умножить
n,n+1 - два последовательных натуральных числа
n(n+1)=210
n^2+n=210
n^2+n-210=0
D=1+4*210=841
n1=(-1+29)/2=14
n2=(-1-29)/2= -15
x2= -15 не является натуральным числом,значит,первое число 14,а второе 14+1=15
14+15=29
Ответ: 29