Ответы и объяснения

2013-09-05T16:19:56+00:00
16 вправо перенеси и x в квадрате за скобки вынеси
Лучший Ответ!
2013-09-05T16:33:07+00:00
Решить как биквадратное уравнение
 x^{2} =t,  4 t^{2} -17t+16=0,  D=289-256=33
 t_{1} = \frac{17- \sqrt{33} }{8} ,   t_{2} = \frac{17+ \sqrt{33} }{8}
x= -\sqrt{ \frac{17- \sqrt{33} }{8} } ,  x= \sqrt{ \frac{17- \sqrt{33} }{8} }
x=- \sqrt{ \frac{17+ \sqrt{33}}{8} } ,  x= \sqrt{ \frac{17+ \sqrt{33}}{8}  }