Расфасовали 36 кг крупы поровну в 12 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 42кг крупы, если крупы в каждом пакете будет на 1 кг меньше, чем было?

2
36кг:12=3 кг в 1 пакете 3-1=2кг в 1 пакете 42:2=21 пакет
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T20:16:12+04:00


1) 36:12=3 кг крупы было в каждом пакете
2)3-1=2 кг крупы будет в каждом пакете
3)42:2=21 пакет понадобится
=================================================
2013-09-05T20:28:37+04:00