Модель телебашни состоит из трех блоков. Высота нижнего 1м 05 см, среднего – на 15см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3м?

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T19:54:32+04:00
Высота среднего блока: 105-15=90 см.
Высота верхнего блока: 300-105-90=105 см
Лучший Ответ!
2013-09-05T19:55:42+04:00
105-15=90 см
105+90=195 см 
300-195=105 см 
Ответ : 105 см верхняя часть башни