Геологи 4 часа летели на вертолёте со скоростью 80км/ч, а затем ехали верхом 2 часа со скоростью 12км/ч. Какой путь проделали геологи за это время? ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!! ПРОШУ ВАС(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T15:44:09+00:00
1)  80*4=320 (км) - расстояние на вертолёте;
2) 12*2=24 (км) - расстояние верхом;
3) 320+24=344 (км) - всё расстояние.
Ответ: 344 км.
2013-09-05T15:45:34+00:00
1) 4*80=320(км) пролетели геологи  2) 2*12=24(км) проехали верхом 3) 320+24=344(км)проделали путь геологи   Ответ: 344(км) проехали геологи за всё время пути