в ровнобедреном треугольнике основание на 2 см больше чем боковая сторона а периметр =35см. найти стороны

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T19:49:39+04:00
Pтреугольника=a+b+c
значит если Р=35 то
1)35-2=33(если все стороны равны)
2)33:3=11(каждая сторона)
3)11+2=13(основание)
ответ: 13см основание 11см сторона
Лучший Ответ!
2013-09-05T20:34:38+04:00
Нехай бокова буде х,
друга така ж х,
а основа тоді буде х+2,то
х+х+2+х=35
3х=35-2
3х=33
х=11
одна сторона ривнобедреного трикутника 11 см