Ответы и объяснения

2013-09-05T19:10:30+04:00
Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных компонентов горючей смеси в продукты сгорания в ходеэкзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света. Светящаяся зона называется фронтом пламени или просто пламенем.
Лучший Ответ!
2013-09-05T19:12:16+04:00


Процессы горения - это частный случай реакции окисления с участием кислорода и выделением тепла. Иначе, реакция горения - это сложный физико-химический процесс, приводящий к изменению исходной структуры вещества и выделением теплота