Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T19:03:32+04:00
252 только одно число кратное и 2 и 9
А как записать в тетрадь?
три вертикальные точки - знак кратности, 189 кратно 9 но не кратно 2, 456 кратно 2 о не кратно 9, 1998 кратно и 2 и 9, 1999 не кратно ни 2 ни 9
Спасибо, Andrum
2013-09-05T19:06:54+04:00
189 - нет, 252 - да (14 получится), 456 - нет, 1998 - да (111 получится), 1999 - нет,
                                                                 "всегда на помощь ваша Разолинда =р"