Ответы и объяснения

2013-09-05T18:57:07+04:00
Подозреваемый,отчаиваться, отчаивался,рассеивать, рассеивал, расхваливать 
гостевать, гостевал, танцевал,танцЕВАть, отогрЕВАть, разговарИВАли, вслушИВАться, подпрыгИВАть, встряхИВАл, подкачИВАть, обслужИВАть, беседовал; потчевал; воевал; настаивал: 
разглядывал; опаздывал.
Лучший Ответ!
2013-09-05T19:04:29+04:00
ПодозрЕВАемый,танцЕВАть,отогрЕВАть, гостЕВАть,танцЕВАл,бичЕВАть,горЕВАть,завоЕВАть заночЕВАть затушЕВАть кольцЕВАть корчЕВАть кочЕВАть малЕВАть ночЕВАть облицЕВАть переночЕВАть  циклЕВАть, бушЕВАть врачЕВАть, гарцЕВАть,застрЕВАть,затмЕВАть,продлЕВАть,