Мама отправилась за покупками. У нее было 3 сторублевых бумажки, 7 десятирублевых и 6 монет по одному рублю. Сколько у мамы с собой денег? а) Мама купила 5 пакетов кефира по 10 рублей и 5 коробков спичек по 1 рублю.Сколько у нее осталось денег? б) На остальные покупки мама после всех покупок? 1) какие деньги осталось у мамы после всех покупок? 2)Сколько денег у нее осталось? 3)сколько она истратила?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T14:51:34+00:00
1)100*3=300
2)10*7=70
3)6*1=6
4)300+70+6=376(руб)-было у мамы 
5)5*10=50(руб)-она потратила на кефир
6)5*1=5(руб)-она потратила на спички 
7)50+5=55(руб)-она всего потратила
8)376-55=321(руб)-у нее осталось 
осталось- 3 сторублевых, 2 десятирублевых и 1 монета 1 рубль 
2013-09-05T14:54:16+00:00
3*100+7*10+6*1=376(руб.)У мамы с собой 

а)376-(5*10+5*1)=321(рублей)-у нее осталось денег
1)Остались: 3 сотни, 2 десяти рублёвые и 1 рублёвая.
2)Осталось 321 руб
3)истратила 55рублей.