Запишіть десятковим записом число :
1) 23 мільйони 275 тисяч 649
2) 56 мільйонів 319 тисяч 48
3) 12 мільйонів 20 тисяч 21
4) 8 мільйонів 7 тисяч 3
5) 6 мільярдів 325 мільйонів 800 тисяч 945
6) 14 мільярдів 52 мільйони 819
7) 368 мільярдів 742 тисячі
8) 92 мільярди 29 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T14:28:26+00:00
  • FVE
  • умный
2013-09-05T14:29:51+00:00
23 275 649
56 319 048
12 020 021
8 007 003
6 325 800 945
14 052 000 819
368 000 742 000
92 000 000 029