За 3 дня лыжники прошли 256 км.В первый день было пройдено 33%,а во второй 28%всего пути.Какое расстояние прошли лыжники в 3 день?

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T14:07:54+00:00

1) 100 - 33 - 28 = 39 (%) -пути прошли лыжники за 3 день
2) 39% * 256 = 99,84 км - за 3 день
Лучший Ответ!
2013-09-05T14:12:49+00:00
1 день - 33%
2 день - 28%
3день - х
33%+28%+х%=256км=100%
х%=100-33-28=39%
39%=(256/100)*39=99,84кмв третий день
33%=(256/100)*33=84,48км в первый день
28%=(256/100)*28=71,68км во второй день