Cауле решала олимпиадные задачи по математике.После того как она решила 7\12 всех задач,ей осталось решить 25 задач.Сколько всего задач нужно решить Сауле? решите пожалуйста очень надо!!!!!!!!

2
что и как7
???
ну почему мое не лучший
я не поняла уровнение если бы расписал все нормально то поставила бы твое лучшим к тому же нам нельзя решать уровнение
ммм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T17:58:44+04:00
25 : 5 =5 - 1/12 12*5=60-всего
а ты знаешь что если ты в олимпиаде напишешь так как я тебе дает 5 бал из 5 а если как у нее тебе бает 2 бал из5 за правилныи отв
2013-09-05T17:59:20+04:00
7х+5х=12х она решила 7х задач а осталось 5х=25 здесь х=5 значит она решила 7х=7*5=35 и общие задача 35+25=60 отв 60