х2+9х-2=0 помогите
x2 + 9 x - 2 = 0

D = 92 - 4·1·(-2) = 89

x1 = -9 - √89 ≈ -9.2170
2·1

x2 = -9 + √89 ≈ 0.21699
2·1

Ответы и объяснения

2013-09-05T13:49:19+00:00
А=4 в=2 с=14
D= (2)квадрат -4*4*2*14=428
326в куби -74в куби=
подскажите пожалуста
Лучший Ответ!
2013-09-05T13:49:40+00:00
4x2 + 14 = 0
D = 02 - 4·4·14 = -224
Корней нет




3x2 - 9x + 3 = 0
D = (-9)2 - 4•3•3 = 45
9 - √45
x1 = _______ = 1.5 - 0.5 √5 ≈ 0.38197
2•3
9 + √45
x2 = __________= 1.5 + 0.5 √5 ≈ 2.6180
2•3
a=5
b=12
Найти һ-?
Помогите решить
Это в треугольнике?
Даа
а(в 3 степени)в(в 3 степени)- 64=
326(в 3 степени)-74(в 3 степени)=
27х(в 9 степени)-1=
а(в 15 степени)-27в(в 18 степени)=
помогите решить пожалуста