Напишите слова с мягким знаком в середине)
Напишите 3 слова с твёрдым знаков в середине)

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T13:28:48+00:00
Безъядерный
волеизъявление
изъять
надъязычный
подъязычный
объять
отъявленный
предъявить
объем
разъемный
съемный
объегоривать
объедки
объелся
объеденный
съедобный
съестной
объединение
разъединение
объезд, объездчик, подъезд, съезд, разъезд
объект, объективный
объем
объявление
объяснение, разъяснение
разъяренный
постъельцинский
предъюбилейный
сверхъестественный
съёжиться
съехидничать
съябедничать
Лучший Ответ!
2013-09-05T13:36:02+00:00
С мягким : молотьба, просьба, нянька, меньше , с твердым :объезд
Въезд, подъем, объявление, объединение, разъяснить, двухъярусный