На тему "Встреча друга на улице" пожалуйста помогите
-Привет, Миша. =Здорово, Павлик. Как дела? -Хорошо, сам как? =Хорошо. Куда идешь?-Да вот, домой из магазина. =Пошли вместе, нам по пути! -Идем!

Ответы и объяснения

2013-09-05T17:31:07+04:00
-Привет, Миша. =Здорово, Павлик. Как дела? -Хорошо, сам как? =Хорошо. Куда идешь?-Да вот, домой из магазина. =Пошли вместе, нам по пути! -Идем!
Лучший Ответ!
2013-09-05T17:35:04+04:00
-Привет Таня. 
-Здравствуй. Куда ты так торопишься?
- Я спешу в библиотеку, я должна сдать книгу по математике с уравнениями. 
- Давай я с тобой пойду, пообщаемся.
-Пойдем, я буду очень рада. Как твои дела? Как учишься? Какую оценку сегодня получила? 
- Сегодня получила 5 по русскому языку. Я рассказывала правила и была самая лучшая, я кстати единственная, кто получил 5.
-Молодец, я очень рада за тебя. Жаль, но мы дошли до библиотеки. Рада была тебя увидеть и пообщаться с тобой Карина. Пока. До новой встречи.
-Я тоже переполняюсь эмоциями от нашего разговора. Удачи и пока.